понедельник, 4 декабря 2017 г.

"РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЯ  В ПРОЦЕССЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ  ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"
Насколько активно воспитатели детского сада участвуют в музыкальном воспитании детей? И все ли они осознают важность такого участия?
Нередко воспитатель считает своей обязанностью всего лишь присутствовать на музыкальном занятии - с целью поддержания дисциплины. Между тем, без активной помощи воспитателя продуктивность музыкальных занятий оказывается гораздо ниже возможной.
Воспитателю необходимо:
1 Знать все программные требования по музыкальному воспитанию.
2 Знать музыкальный репертуар своей группы, быть активным помощником музыкальному руководителю на музыкальных занятиях.
3 Оказывать помощь музыкальному руководителю в освоении детьми программного музыкального репертуара, показывать образцы точного выполнения движений.
4 Разучивать движения с отстающими детьми.
5Углублять музыкальные впечатления детей путем прослушивания музыкальных произведений в группе с помощью технических средств.
6 Развивать музыкальные умения и навыки детей (мелодический слух, чувство ритма) в процессе проведения дидактических игр.
7 Владеть элементарными навыками игры на детских музыкальных инструментах (металлофоне, тембровых колокольчиках, деревянных ложках и др.)
8 Развивать самостоятельность, инициативу детей в использовании знакомых песен, хороводов, музыкальных игр на занятиях, прогулке, в самостоятельной художественной деятельности.
9 Использовать имеющиеся у детей музыкальные умения и навыки на занятиях по другим видам деятельности.
10 Включать музыкальное сопровождение в организацию занятий и режимных моментов.
11 Принимать активное участие в подготовке и проведении праздников, развлечений, музыкальных досугов, кукольных спектаклей.
12 Готовить тематические подборки поэтического материала к развлечениям и музыкальным утренникам.
13 Оказывать помощь в изготовлении атрибутов, оформлении музыкального зала для праздников и развлечений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий